>
Приветствую Вас Гость!
Четверг, 18.10.2018, 06:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS        Включить версию для слабовидящих

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма Входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта

 

 

Эту эмблему Школы будущего первоклассника можно увидеть на страницах СМИ  г. Пугачева. Вся информация, помещаемая в статьях с данным логотипом, освещает работу школы в направлении дошкольной подготовки. Эта эмблема постоянно меняется. На ней можно увидеть фотографии реальных будущих первоклассников. Примечательно, что эта эмблема сопровождает статьи о работе школ по подготовке первоклассников всего города, но в центре эмблемы будут располагаться фотографии только детей нашей школы. Следите за информацией в СМИ!

 

 

«Школа будущего первоклассника» в нашей школе работает более 10 лет.
В 2018-2019 уч. году занятия проводят опытные педагоги:

 

Киселева Елена Борисовна

Учитель начальных классов (СГПИ) ,

высшее образование, высшая квалификационная категория, Грамота Министерства образования РФ,  дважды Победитель конкурса лучших учителей РФ,  Победитель районного конкурса, призер регионального конкурса «Учитель года-2008», методист-консультант ОС «Школа 2100»

Почётный работник общего образования РФ

 Медаль ""Н.И. Пирогов" за заслуги в педагогической и общественной деятельности"

Стаж работы 27 лет

 

Барсукова Наталья Александровна

Учитель начальных классов

(СГУ им.Чернышевского),

Высшее образование

Стаж работы 18 лет

Наумова 
Нина
Викторовна 
 
Стаж работы 22 года
 
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
 

Уважаемые родители 

3 ноября начнет работу

ШКОЛА БУДУЩЕГО  ПЕРВОКЛАССНИКА «Букварёнок».  

Занятия в "Букваренке" проводятся каждую субботу с 9 до 11 часов. Мы будем рады видеть будущих первоклассников учениками нашей школы!

 

 

 

Уважаемые родители, прием в 1 класс осуществляется на основании ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22 января 2014 г. N 32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ) и ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРИЕМА УЧАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ПУГАЧЕВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (Положение)
 

 

Школа будущего первоклассника

Ребёнок, переступающий порог школы, должен соответствовать определённому физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. В этом залог его будущей школьной успеваемости.

            К старшему дошкольному возрасту дети приобретают определённый кругозор, запас конкретных знаний, проходят определённую подготовку в детском дошкольном учреждении, и перед ними встаёт проблема адаптации к условиям школьной жизни. А если учесть современные требования программ начального обучения, то становится ясным, что необходима организация качественно новой подготовки детей к школе.

          В «Школе будущего первоклассника» работа строится с детьми переходного возраста от дошкольного к школьному, для которого характерна естественная потребность к учению, к новым отношениям. И педагоги нашей школы, таким образом, являются первыми людьми, которые помогают формировать, развивать и удовлетворять эту потребность.

           Проблема готовности ребёнка к школе существовала всегда, но была сформулирована как проблема несколько десятилетий назад. Понимание проблемы подготовки детей к школе постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если сначала внимание учёных и педагогов было сосредоточено на том, какие знания и навыки необходимо давать дошкольникам, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать для того, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие ребёнка, его успешное обучение и воспитание.

Изучив вопросы теории по обсуждаемой проблеме, мы выделим наиболее приемлемые для развития нашей школы основополагающие идеи:

  . создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению;

  . создание системы непрерывного обучения дошкольников, в основе которой лежит идея интеграции. Интеграцию мы понимаем как процесс, в ходе которого разобщённые элементы посредством синтеза объединяют в целостную систему; формирование речевой и психологической готовности к школе.

     В своей работе мы учитываем то, что умственные процессы, определяющие готовность детей к школе, должны формироваться в свойственных для них привычных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, которые позволяют детям почувствовать себя активными, самостоятельными, способными решать постоянно усложняющиеся задачи и быстро адаптироваться к школе, к учебной деятельности.

   «Школа будущего первоклассника» способствует углубленной подготовке детей к обучению в школе.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:  

Создание условий для формирования предпосылок к овладению универсальными учебными действиями (УУД) у будущих первоклассников.

Цель обучения:

1. Обеспечить преемственность программ дошкольного   и начального  школьного образования

2. Способствовать развитию познавательной активности и потенциальных возможностей детей

3. Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы будущих первоклассников

4. Способствовать профилактике дезадаптации         

        

Исходя из Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы, программа «Школы будущего первоклассника» предусматривает решение следующих задач:

1. Создание максимально благоприятных условий для развития интересов, склонностей и способностей ребенка.

2. Способствовать формированию готовности к обучению в школе.

3.  Расширить знания по основным образовательным областям:

- «Социализация» (развитие игровой деятельности, развитие социальных представлений, норм взаимоотношений);

- «Познание» (развитие сенсорной культуры, развитие кругозора и познавательной деятельности, развитие математических представлений);

- «Коммуникация» (развитие речи и коммуникативных способностей, подготовка к обучению грамоте).

Работа «Школы будущего первоклассника» основывается на  следующих принципах:

Принцип природосообразности: образовательный процесс строится согласно логике развития личности ребенка;

Принцип индивидуализации: создаются условия для наиболее полного проявления индивидуальности как ребенка, так и педагогов;

Принцип индивидуального подхода: максимально учитываются индивидуальные особенности ребенка и создаются наиболее благоприятные условия для их развития;

Принцип гуманистичности: ребенок рассматривается как активный субъект совместной с педагогами деятельности;

Принцип наглядности;

Принцип опоры на жизненный опыт ребёнка;

Принцип систематичности и последовательности.

В программу курса обучения включены следующие занятия:

1.        Формирование математических представлений

2.        Обучение грамоте

3.        Развитие речи

4.        Психология