>
Приветствую Вас Гость!
Четверг, 23.11.2017, 01:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS        Включить версию для слабовидящих

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма Входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта

 

 

Эту эмблему Школы будущего первоклассника можно увидеть на страницах СМИ  г. Пугачева. Вся информация, помещаемая в статьях с данным логотипом, освещает работу школы в направлении дошкольной подготовки. Эта эмблема постоянно меняется. На ней можно увидеть фотографии реальных будущих первоклассников. Примечательно, что эта эмблема сопровождает статьи о работе школ по подготовке первоклассников всего города, но в центре эмблемы будут располагаться фотографии только детей нашей школы. Следите за информацией в СМИ!

 

 

«Школа будущего первоклассника» в нашей школе работает более 10 лет.
В 2017-2018 уч. году занятия проводят опытные педагоги:

 

Королева Светлана Юрьевна

Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов (БГПИ,1994 г.) ,высшее образование, высшая квалификационная категория,  Грамота Министерства образования Саратовской области, Почетный работник общего образования РФ, Победитель конкурса лучших учителей РФ,  Знак Губернатора, Победитель районного конкурса, призер регионального конкурса «Учитель года-2006».

Стаж работы 28 лет, 4 года – руководящий

 

Лиснюк Людмила Владимировна

Учитель начальных классов (СГПИ, 1995 г.) ,высшее образование, первая квалификационная категория.

Стаж работы 25 года

Наумова 
Нина
Викторовна 
 
Стаж работы 22 года
 
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
 

Уважаемые родители 

29 октября начнет работу

ШКОЛА БУДУЩЕГО  ПЕРВОКЛАССНИКА «Букварёнок».  

Занятия в "Букваренке" проводятся каждую субботу с 9 до 11 часов. Мы будем рады видеть будущих первоклассников учениками нашей школы!

 

 

 

Уважаемые родители, прием в 1 класс осуществляется на основании ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22 января 2014 г. N 32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ) и ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРИЕМА УЧАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ГОРОДА ПУГАЧЕВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (Положение)
 

 

Школа будущего первоклассника

Ребёнок, переступающий порог школы, должен соответствовать определённому физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию. В этом залог его будущей школьной успеваемости.

            К старшему дошкольному возрасту дети приобретают определённый кругозор, запас конкретных знаний, проходят определённую подготовку в детском дошкольном учреждении, и перед ними встаёт проблема адаптации к условиям школьной жизни. А если учесть современные требования программ начального обучения, то становится ясным, что необходима организация качественно новой подготовки детей к школе.

          В «Школе будущего первоклассника» работа строится с детьми переходного возраста от дошкольного к школьному, для которого характерна естественная потребность к учению, к новым отношениям. И педагоги нашей школы, таким образом, являются первыми людьми, которые помогают формировать, развивать и удовлетворять эту потребность.

           Проблема готовности ребёнка к школе существовала всегда, но была сформулирована как проблема несколько десятилетий назад. Понимание проблемы подготовки детей к школе постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если сначала внимание учёных и педагогов было сосредоточено на том, какие знания и навыки необходимо давать дошкольникам, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать для того, чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие ребёнка, его успешное обучение и воспитание.

Изучив вопросы теории по обсуждаемой проблеме, мы выделим наиболее приемлемые для развития нашей школы основополагающие идеи:

  . создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению;

  . создание системы непрерывного обучения дошкольников, в основе которой лежит идея интеграции. Интеграцию мы понимаем как процесс, в ходе которого разобщённые элементы посредством синтеза объединяют в целостную систему; формирование речевой и психологической готовности к школе.

     В своей работе мы учитываем то, что умственные процессы, определяющие готовность детей к школе, должны формироваться в свойственных для них привычных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, которые позволяют детям почувствовать себя активными, самостоятельными, способными решать постоянно усложняющиеся задачи и быстро адаптироваться к школе, к учебной деятельности.

   «Школа будущего первоклассника» способствует углубленной подготовке детей к обучению в школе.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:  

Создание условий для формирования предпосылок к овладению универсальными учебными действиями (УУД) у будущих первоклассников.

Цель обучения:

1. Обеспечить преемственность программ дошкольного   и начального  школьного образования

2. Способствовать развитию познавательной активности и потенциальных возможностей детей

3. Способствовать развитию эмоционально-волевой сферы будущих первоклассников

4. Способствовать профилактике дезадаптации         

        

Исходя из Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы, программа «Школы будущего первоклассника» предусматривает решение следующих задач:

1. Создание максимально благоприятных условий для развития интересов, склонностей и способностей ребенка.

2. Способствовать формированию готовности к обучению в школе.

3.  Расширить знания по основным образовательным областям:

- «Социализация» (развитие игровой деятельности, развитие социальных представлений, норм взаимоотношений);

- «Познание» (развитие сенсорной культуры, развитие кругозора и познавательной деятельности, развитие математических представлений);

- «Коммуникация» (развитие речи и коммуникативных способностей, подготовка к обучению грамоте).

Работа «Школы будущего первоклассника» основывается на  следующих принципах:

Принцип природосообразности: образовательный процесс строится согласно логике развития личности ребенка;

Принцип индивидуализации: создаются условия для наиболее полного проявления индивидуальности как ребенка, так и педагогов;

Принцип индивидуального подхода: максимально учитываются индивидуальные особенности ребенка и создаются наиболее благоприятные условия для их развития;

Принцип гуманистичности: ребенок рассматривается как активный субъект совместной с педагогами деятельности;

Принцип наглядности;

Принцип опоры на жизненный опыт ребёнка;

Принцип систематичности и последовательности.

В программу курса обучения включены следующие занятия:

1.        Формирование математических представлений

2.        Обучение грамоте

3.        Развитие речи

4.        Психология